Представители МСК "Медика-Восток" по информационному сопровождению при оказании медицинской помощи

С 1 января 2017 года, в целях улучшения информационного сопровождении застрахованных лиц на всех этапах оказания им медицинской помощи, а также для повышения эффективности работы по защите прав и законных интересов граждан в сфере обязательного медицинского страхования, на территории Красноярского края стал осуществлять работу Институт страховых представителей.

Для обеспечения информационного сопровождения граждан, застрахованных в МСК «Медика-Восток» на территории г. Красноярска и 39 районов Красноярского края стали осуществлять работу 58 страховых представителей 2 уровня.

В основные функции страхового представителя входят:

- консультация застрахованных лиц по вопросам оказания различных видов медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной, нарушения прав граждан при оказании медицинской помощи, связанных с качеством, доступностью и своевременностью оказания медицинской помощи застрахованным лицам, взиманием платы за медицинские услуги, включенные в программу обязательного медицинского страхования;

- организация взаимодействия со специалистами-экспертами в целях подготовки и проведения медико-экономических экспертиз и экспертиз качества медицинской помощи по жалобам застрахованных лиц;

- при необходимости организация правовой поддержки застрахованного лица в рамках досудебного и судебного разрешения спорного вопроса;

- информирование о перечне оказанных медицинских услуг и их стоимости, в виде выписки на бумажном носителе;

- организация индивидуального информирования застрахованных лиц, включенных в целевой контингент, подлежащих в отчетном периоде (год, месяц) диспансеризации, о необходимости обращения в медицинскую организацию для прохождения I этапа диспансеризации, в том числе повторно в случае непрохождения;

- организация индивидуального информирования застрахованных лиц, непрошедших II этап диспансеризации в течение трех месяцев после завершения I этапа о необходимости обращения в медицинскую организацию для проведения II этапа;

- организация информирования застрахованных лиц и/или законных представителей застрахованных лиц о возможности прохождения иных профилактических мероприятий.

- оказание консультативной помощи по вопросам:

  • получения специализированной медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной, в рамках базовой и территориальной программ ОМС;

  • права выбора медицинской организации при получении специализированной помощи в плановом порядке;

содействует реализации права выбора застрахованным лицом медицинской организации, в том числе, оказывающей специализированную медицинскую помощь, при его плановой госпитализации.

Информация о страховых представителях второго уровня МСК «Медика-Восток»

Дата и время последнего изменения информации: 21.06.2017 08:14

Телефон
горячей линии
8-800-350-99-50
(звонок бесплатный)
660064, г.Красноярск,
ул. Кольцевая, 5.
(391) 236-57-13
(391) 236-57-14