Порядок обращения граждан

1. Каждый застрахованный в МСК «Медика-Восток» имеет право обратиться в страховую медицинскую компанию в письменной или устной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Под обращением граждан понимаются предложения, вопросы, заявления, жалобы (в письменной и устной форме), поступающие в головной офис «Медика-Восток», филиалы, представительства или непосредственно к должностным лицам, включая представителей СМО на постах качества, в том числе через имеющиеся средства связи;
3.  Гражданин (заявитель) обращается в СМО:

В письменной форме:

- в приемную дирекции СМО: г. Красноярск, ул. Кольцевая, 5;
- на почтовый адрес СМО: 660093, г.Красноярск, ул.Кольцевая, 5;
- на официальный сайт СМО в сети Интернет: www.mvostok.ru (раздел «Задать вопрос»);
- на адрес электронной почты СМО: mvostok@krsn.ru;
- факсимильной связью на факс СМО: 8(391)236-57-17.

  Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
  Обращение, поступившее в «Медика-Восток» или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в соответствии с действующим законодательством.

В устной форме:

- лично в дирекции СМО к генеральному директору, заместителям, директорам филиалов и руководителям представительств, начальникам отдела ОМС, начальникам отделов контроля за оказанием медицинской помощи застрахованным, представителям СМО на постах качества в МО в установленные дни и часы;
- по телефону СМО: 8(391)236-57-13, 236-57-12, 236-55-18 – отдел ОМС; 236-66-00, 236-62-01 – отдел организации и контроля за оказанием медицинской помощи, 236-62-00 – отдел консультирования и защиты прав граждан, 8(391)236-57-14 – приемная; 8-800-350-99-90 – бесплатная горячая линия МСК «Медика-Восток».

   Гражданин (заявитель) при устном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (отчество – при наличии).
4. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5. Если посетитель по каким-либо причинам не может самостоятельно в письменной форме изложить свою просьбу, лицо, осуществляющее прием, обязано оказать ему в этом необходимую помощь.
6. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в СМО (согласно Федеральному закону от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке расмотрения обращений граждан Российской Федерации").
7. Обращение (жалоба), поступившее в СМО, подлежит обязательному рассмотрению.
    Рассмотрение обращений (жалоб) граждан (заявителей) осуществляется бесплатно.
  Лицо, уполномоченное осуществлять личный прием граждан, руководствуясь законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, в пределах своей компетенции, вправе принять одно из следующих решений:
- удовлетворить просьбу, сообщив посетителю порядок и срок исполнения принятого решения;
- отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
- принять письменное заявление, если поставленные посетителем вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок рассмотрения письменного обращения.

 

Дата и время последнего изменения информации: 07.12.2015 14:00

Телефон
горячей линии
8-800-350-99-50
(звонок бесплатный)
660064, г.Красноярск,
ул. Кольцевая, 5.
(391) 236-57-13
(391) 236-57-14