Порядок рассмотрения обращений граждан

Продолжение. Перейти в начало.

9.9. С целью осуществления внутреннего контроля за качеством работы операторов, страховых представителей, в Контакт-центре, культурой общения между обратившимся гражданином по телефонам, в том числе по «горячей линии», и сотрудником компании ведется аудиозапись телефонных переговоров по обращениям застрахованных лиц.

9.10. С целью соблюдения ФЗ № 152 «О персональных данных (п. 1, 3 ст. 3 и п. 1. ч. 1 ст. 6, а также ФЗ № 149 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации ст. 3 ч. 3; ст. 6 ч. 4, 8 и 9 ст. 9 и предупреждения нарушений порядка сбора хранения, использования или распространения персональных данных, которые образуют состав административного правонарушения (ст. 13, 11 Ко АП РФ) и могут повлечь иск по возмещению убытков, причиненных в результате нарушения прав гражданина, а также компенсации морального вреда (ч. 2 ст. 17, ч. 2 ст. 24 ФЗ № 52) хранение записей телефонных переговоров по «базовым» - типовым вопросам производится в срок не более 2-х месяцев и затем уничтожаются или обезличиваются. Аудиозаписи переговоров, содержащие информацию ограниченного доступа, а именно: сведения о факте обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе заболевания, иные сведения, полученные при обследовании и лечении и другие уничтожаются по окончании рабочего дня или в течение первого часа следующего рабочего дня (ч. 7 ст. 5 ФЗ № 152).

9.11. Лицо, получившее любую информацию ограниченного доступа, обязано обеспечивать ее конфиденциальность, то есть не передавать ее третьим лицам без согласия обладателя.

 

X. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) должностными лицами МСК «Медика-Восток» при работе с обращениями граждан

10.1. Должностные лица, осуществляющие рассмотрение обращений граждан, несут ответственность за соблюдение порядка и сроков рассмотрения обращений, законность принятых мер и вынесенных решений, данных разъяснений, рекомендаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.2. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц МСК «Медика-Восток» у вышестоящего должностного лица, генерального директора МСК «Медика-Восток» или в суде.

Дата и время последнего изменения информации: 27.08.2018 16:57

Телефон
горячей линии
8-800-350-99-50
(звонок бесплатный)
660064, г.Красноярск,
ул. Кольцевая, 5.
(391) 236-57-13
(391) 236-57-14