Выявленные по обращениям застрахованных лиц нарушения при предоставлении медицинской помощи

За I полугодие 2018 года в МСК «Медика-Восток» поступило 31 203 обращений (в 2017 году - 64 397 обращений) застрахованных лиц, из них лично в отдел консультирования и защиты прав застрахованных лиц по телефону «горячей линии» 8-800-350-99-50 (звонок бесплатный) - 5 875 (в 2017 году - 10 427), в том числе:

  • об организации оказания медицинской помощи — 54% (в 2017 году - 50%);
  • о лекарственном обеспечении при оказании медицинской помощи — 4% (в 2017 году - 4%);
  • о качестве оказания медицинской помощи — 6% (в 2017 году - 9%);
  • об отказе в оказании медицинской помощи по программам ОМС - 0.2% (в 2017 году - 0.4%);
  • о взимании денежных средств за медицинскую помощь по программам ОМС - 0.6% (в 2017 году - 0.5%);
  • о платных медицинских услугах, оказываемых в медицинских организациях - 0.9% (в 2017 году - 0.7%).

Из них письменных жалоб на нарушение прав в части предоставления бесплатной медицинской помощи в объеме и на условиях Программы ОМС за I полугодие 2018 года поступило 157 (в 2017 году - 316). Признанно обоснованными - 67 (43%) (в 2017 году - 145 (46%)):

  • по организации оказания медицинской помощи - 30 (45%) (в 2017 году - 21 (14%));
  • по качеству оказания медицинской помощи - 34 (51%) (в 2017 году - 133 (92%));
  • этика и деонтология медицинских работников - 0 (в 2017 году - 0);
  • по лекарственному обеспечению - 0 (в 2017 году - 0);
  • на взимание денежных средств за медицинскую помощь по программам ОМС на территории страхования - 2 (3%) (в 2017 году - 0);
  • отказ в медицинской помощи по программам ОМС на территории страхования - 3 (4%) (в 2017 году - 0).

Наличие обоснованных жалоб на действия МСК "Медика-Восток" - 0.

По всем письменным обращениям в соответствии с Порядком организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по ОМС, утвержденным приказом Федерального фонда ОМС от 01.12.2010 № 230, МСК «Медика-Восток» проведена проверка по организации оказания медицинской помощи застрахованным по ОМС, в том числе экспертиза качества оказания медицинской помощи с привлечением врачей-экспертов, включенных в Реестр экспертов качества Красноярского края.
Специалистами МСК «Медика-Восток» проводится оперативная работа по разрешению проблем застрахованных лиц, не разрешенных в медицинских учреждениях.

На сайте «Медика-Восток» www.mvostok.ru за  I полугодие 2018 года зарегистрировано 6 430 посещений (в 2017 году - 15 910). На сайте размещены ответы на самые популярные вопросы. Если Вы не нашли ответ на интересующий вопрос, можете обратиться в рубрику задать вопрос, на который обязательно Вам будет дан ответ.

Телефон «горячей линии» МСК «Медика-Восток» 8-800-350-99-50 (звонок бесплатный).
Содействие в разрешении вопросов и проблем Вы можете также получить, прочитав памятку-буклет МСК «Медика-Восток», выдаваемую Вам при получении полиса. Памятка также размещена на сайте МСК «Медика-Восток»: памятка-буклет «Медика-Восток».
В рубрике «Полезная информация» Вы также можете найти ответ на интересующий Вас вопрос.

Обращайтесь с вопросами и проблемами, мы постараемся Вам помочь!

 

Дата и время последнего изменения информации: 29.07.2018 11:49

Телефон
горячей линии
8-800-350-99-50
(звонок бесплатный)
660064, г.Красноярск,
ул. Кольцевая, 5.
(391) 236-57-13
(391) 236-57-14