Выявленные по обращениям застрахованных лиц нарушения при предоставлении медицинской помощи

За 9 месяцев 2019 года в МСК «Медика-Восток» поступило 13 989 обращений застрахованных лиц, лично в отдел консультирования и защиты прав застрахованных лиц по телефону «горячей линии» 8-800-350-99-50 (звонок бесплатный) - 9 290 обращений (в 2018 году - 11 014), в том числе:

  • об организации оказания медицинской помощи — 45% (в 2018 году - 53%);
  • о качестве оказания медицинской помощи — 17% (в 2018 году - 5%);
  • о лекарственном обеспечении при оказании медицинской помощи — 4% (в 2018 году - 4%);
  • об отказе в оказании медицинской помощи по программам ОМС - 0.2% (в 2018 году - 0.2%);
  • о взимании денежных средств за медицинскую помощь по программам ОМС - 0.2% (в 2018 году - 0.3%).

Из них письменных жалоб на нарушение прав в части предоставления бесплатной медицинской помощи в объеме и на условиях Программы ОМС за 9 месяцев 2019 года поступило 233 (в 2018 году - 290). Признанно обоснованными с выявлением нарушений в медицинских организациях при оказании медицинской помощи - 121 (52%) (в 2018 году - 133 (46%)), в том числе:

  • по нарушению прав застрахованных лиц на выбор медицинской организации и врача - 0;
  • по организации работы медицинской организации - 18 (15%) (в 2018 году - 50 (36%));
  • по этике и деонтологии - 0 (в 2018 году - 0);
  • по качеству медицинской помощи - 96 (79%) (в 2018 году - 83 (59%));
  • по лекарственному обеспечению - 0 (в 2018 году - 0);
  • в части взимания с застрахованных лиц платы за медицинскую помощь, включенную в программу ОМС - 2 (2%) (в 2018 году - 2 (1%));
  • отказ в оказании медицинской помощи, включенной в программу ОМС - 5 (4%) (в 2018 году - 5 (4%)).

Наличие обоснованных жалоб на действия МСК "Медика-Восток" - 0.

По всем письменным обращениям в соответствии с Порядком организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по ОМС, утвержденным приказом Федерального фонда ОМС от 28.02.2019 № 36, МСК «Медика-Восток» проведена проверка по организации оказания медицинской помощи застрахованным по ОМС лицам, в том числе экспертиза качества оказания медицинской помощи с привлечением врачей-экспертов, включенных в Реестр экспертов качества Красноярского края.
Специалистами МСК «Медика-Восток» проводится оперативная работа по разрешению проблем застрахованных лиц, не разрешенных в медицинских учреждениях.

На сайте МСК «Медика-Восток» www.mvostok.ru за 9 месяцев 2019 года зарегистрировано  4 740 посещений (в 2018 году - 10 514). На сайте размещены ответы на самые популярные вопросы. Если Вы не нашли ответ на интересующий вопрос, можете обратиться в рубрику задать вопрос, на который обязательно Вам будет дан ответ.

Телефон «горячей линии» МСК «Медика-Восток» 8-800-350-99-50 (звонок бесплатный).
Содействие в разрешении вопросов и проблем Вы можете также получить, прочитав памятку-буклет МСК «Медика-Восток», выдаваемую Вам при получении полиса. Памятка также размещена на сайте МСК «Медика-Восток»: памятка-буклет «Медика-Восток».
В рубрике «Полезная информация» Вы также можете найти ответ на интересующий Вас вопрос.

Обращайтесь с вопросами и проблемами, мы постараемся Вам помочь!

Дата и время последнего изменения информации: 09.10.2019 17:06

Дата и время последнего изменения информации Администратором сайта: 10.10.2019 08:27

Телефон
горячей линии
8-800-350-99-50
(звонок бесплатный)
660064, г.Красноярск,
ул. Кольцевая, 5.
(391) 236-57-13
(391) 236-57-14